Связаться с нами
PIONEER CNC MACHINE TOOL PROBE & SETTER SYSTEM И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕНСОРНОГО ДАТЧИКА

Дизайн продукта Harbin Pioneer основан на реализации собственных функций и использовании большего количества идей, чтобы нести коннотацию, а затем предоставить клиентам высококачественные, персонализированные, профессиональные и экономичные измерительные инструменты с ЧПУ и программное обеспечение для измерительных инструментов. За последние более 20 лет Pioneer настаивает на превосходном качестве независимых исследований и разработок измерительных инструментов Pioneer с ЧПУ. Компания Pioneer имеет десяток патентов на продукцию, а также разработала различные типы инструментов, используемых в станках с ЧПУ, и обозначила серию измерительного программного обеспечения с ЧПУ, накопила богатый производственный опыт. Мы разработали измерительный инструмент с ЧПУ, устройство для наладки инструмента и различные щупы для этих трех серий продуктов, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов.

Система сенсорного датчика
Система сенсорного датчика
Зондирование - лучшее решение для максимизации возможностей, качества, эффективности и точности измерительных инструментов станков с ЧПУ. Пробник Pioneer может помочь сократить время настройки и улучшить контроль процесса.
смотреть больше
Система наладки инструмента с ЧПУ
Система наладки инструмента с ЧПУ
Pioneer предлагает решения для настройки длины и диаметра инструмента, обнаружения поломки инструмента. Это может снизить процент брака и сэкономить средства.
смотреть больше
Зонд стилус
Зонд стилус
Pioneer предлагает широкий ассортимент щупов и принадлежностей для щупов. Мы можем настроить вас для удовлетворения ваших особых потребностей.
смотреть больше
О компании Pioneer

Компания Harbin Pioneer M&E Technical Development Co, Ltd была основана г-ном Байчун Саном в 1995 году. После нескольких лет развития завод датчиков постепенно сосредоточил свой основной бизнес на разработке датчиков для станков с ЧПУ, производстве и продаже измерительных датчиков с ЧПУ и установочных систем. . В 1999 году название завода по производству датчиков было официально изменено на Harbin Pioneer M&E Technical Development Co, Ltd. В последние два десятилетия компания Pioneer сосредоточилась на области измерительных операций на станках с ЧПУ. Мы разработали зонды, приспособления для наладки инструмента и различные щупы для зондов для трех серий продуктов. Как первый производитель датчиков для станков с ЧПУ в Китае, Pioneer всегда настаивал на независимом развитии станков и инструментов и упорно трудился, чтобы выйти на мировой передовой уровень. В последние годы мы разработали две новые системы датчиков. Это системы радиозондов и системы оптических зондов, и их основные технические характеристики достигли международного передового уровня.

Решения Pioneer CNC Machine Probe & System
Узнайте, как машины и инструменты Pioneer значительно улучшают ваши производственные показатели - от повышения эффективности производства и повышения качества продукции до максимального снижения производственных затрат.
CCMT2020 Китайская выставка станков с ЧПУ
CCMT2020 Китайская выставка станков с ЧПУ
Компания Harbin Pioneer M&E Technical Development Co, Ltd примет участие в Китайской выставке станков с ЧПУ CCMT2020, которая состоится в Шанхайском новом международном выставочном центре с 7 по 11 апреля 2020 г.
смотреть больше
1F, Building 4, Tianping Road 22, Daoli District, Harbin, China. P.C.:150078
sales@pioneergroup-cn.com
+86 18686833179

Contact Us
PIONEER CNC MACHINE TOOL PROBE & SETTER SYSTEM & TOUCH PROBE SOFTWARE

Harbin Pioneer's product design is based on the realization of satisfying their own functions and using more ideas to carry the connotation, then provide customers with high quality, personalized, professional, and cost-effective CNC probe tools and tool probe software. In the past more than 20 years, Pioneer insists on the excellent quality of independent research and development of Pioneer CNC machine measuring tools. Pioneer has a dozen of product patents, and also developed different types of tools used in CNC machines and designated a series of CNC probing software, has accumulated a wealth of manufacturing experience. We developed the CNC probe tool, tool setter, and a variety of probe stylus these three series products to satisfy customer's different needs.

Touch Probe System
Touch Probe System
Probing is the best solution for maximizing the capability, quality, efficiency and accuracy of CNC machine measuring tools. Pioneer probe can help reduce setup times and improve your process control.
View More
CNC Tool Setter System
CNC Tool Setter System
Pioneer provides solutions for tool length and diameter setting, broken tool detection, It can reduce reject rate and save cost.
View More
Probe Stylus
Probe Stylus
Pioneer offers a comprehensive range of styli and stylus accessories. We can customize for you to satisfy your special needs.
View More
About Pioneer

Harbin Pioneer M&E Technical Development Co, Ltd was founded by Mr. Baichun Sun in 1995. After several years of development, the probe factory gradually focused its main business on developing CNC machine probing, the production, and sales of CNC touch probe & setter system. In 1999, the name of the probe factory officially was changed into Harbin Pioneer M&E Technical Development Co, Ltd. In the past two decades, Pioneer focused on the field of CNC machine tool probing operation. We developed probes, tool setters, and a variety of probe styluses of the three series of products. As the first manufacturer in the field of CNC machine tool probes in China, Pioneer has always persisted in independent development pioneer machine and tool and worked hard to reach the world advanced level. In recent years, we have developed two new probe systems. They are radio probe systems and optical probe systems, and their main technical indicators have reached the international advanced level.

Solutions of Pioneer CNC Machine Probe & System
Explore how Pioneer machine and tool significantly advance your operational performance - from improving manufacturing efficiencies and raising product quality, to maximizing save production cost.
CCMT2020 China CNC Machine Tool Exhibition
CCMT2020 China CNC Machine Tool Exhibition
Harbin pioneer M&E technical development Co, Ltd will participate in the CCMT2020 China CNC Machine Tool Exhibition held at the Shanghai New International Expo Center from April 7-11, 2020.Our com...
View More
1F, Building 4, Tianping Road 22, Daoli District, Harbin, China. P.C.:150078
sales@pioneergroup-cn.com
+86 18686833179